Самые активные темы
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
+12
Татьяна Лобанова
Сусанин
Kusto
Поляков Александр
противная
Коломбина
Kameliya
Bubiks
Лина
Irina
pomorin
Орлова Анюта
Участников: 16
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Насилие над женщинами в семье - это проблема?
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Папа заплатил 7-летней дочке компенсацию
В республике Карелия создан прецедент: отец 7-летней девочки выплатил ей после порки ремнем 2000 рублей за моральный вред.
Как сообщила корреспонденту Metro Елена Волкова, помощник прокурора Питкярантского района, в ходе расследования обстоятельств дела выяснилось, что поводом для наказания послужило долгое отсутствие девочки:
- Она ушла гулять, было вечернее время. Родители забеспокоились и начали самостоятельные поиски. Они очень переживали, и когда дочь нашлась, нервы папы не выдержали, и он решил наказать ее.
В районной прокуратуре отмечают, что семья девочки благополучная, оба родителя работают, не пьют, находятся в хороших отношениях. И раньше не прибегали к физическим методам наказания. «Это был единичный случай», - заявляют в прокуратуре.
Заявление поступило от бабушки девочки по отцовской линии. Она не была свидетелем семейных разборок, внучка сама рассказала о том, что отец отходил ее ремнем. Было возбуждено уголовное дело по факту побоев.
- Экспертизой выявлены небольшие кровоподтеки, которые остались от ремня в области ягодиц, они не были квалифицированы даже как причинение легкого вреда здоровью, - сообщила Елена Волкова.
Дело было прекращено по примирению сторон. Интересы несовершеннолетнего ребенка в суде предствавляла мама девочки. Подсудимый раскаялся. В прокуратуре говорят, что отец извинился перед ребенком и, чтобы загладить вину, накупил ей подарков. Кроме этого, он открыл на имя девочки счет в банке, куда по решению суда перечислил сумму в 2000 рублей – это компенсация морального вреда за нравственные и физические страдания.
- Суд не разобщил этих людей, - уверена Елена Волкова. – Конечно, в каждой семье между родственниками могут быть сложные отношения, но мы видели, как девочка приходила на суд с мамой и папой… Можно сказать, их семья стала еще крепче.
В самой Питкяранте подробности о фигурантах этого дела не известны. В районной прокуратуре считают, что защитили интересы ребенка, но делать этот случай достоянием общественности не собираются.
http://ru-antifem.livejournal.com/
http://vse.karelia.ru/news/?t=smi&id=11487
И что надо было делать папе? И как вообще поступать, если ребенок не слушается, и шляется по ночам. С одной стороны, накажет государство, если ребенок маленький и с ним тоже что-то случиться, могут привлечь и к уголовной ответственности. И бить нельзя. А словом никак не получается.
В республике Карелия создан прецедент: отец 7-летней девочки выплатил ей после порки ремнем 2000 рублей за моральный вред.
Как сообщила корреспонденту Metro Елена Волкова, помощник прокурора Питкярантского района, в ходе расследования обстоятельств дела выяснилось, что поводом для наказания послужило долгое отсутствие девочки:
- Она ушла гулять, было вечернее время. Родители забеспокоились и начали самостоятельные поиски. Они очень переживали, и когда дочь нашлась, нервы папы не выдержали, и он решил наказать ее.
В районной прокуратуре отмечают, что семья девочки благополучная, оба родителя работают, не пьют, находятся в хороших отношениях. И раньше не прибегали к физическим методам наказания. «Это был единичный случай», - заявляют в прокуратуре.
Заявление поступило от бабушки девочки по отцовской линии. Она не была свидетелем семейных разборок, внучка сама рассказала о том, что отец отходил ее ремнем. Было возбуждено уголовное дело по факту побоев.
- Экспертизой выявлены небольшие кровоподтеки, которые остались от ремня в области ягодиц, они не были квалифицированы даже как причинение легкого вреда здоровью, - сообщила Елена Волкова.
Дело было прекращено по примирению сторон. Интересы несовершеннолетнего ребенка в суде предствавляла мама девочки. Подсудимый раскаялся. В прокуратуре говорят, что отец извинился перед ребенком и, чтобы загладить вину, накупил ей подарков. Кроме этого, он открыл на имя девочки счет в банке, куда по решению суда перечислил сумму в 2000 рублей – это компенсация морального вреда за нравственные и физические страдания.
- Суд не разобщил этих людей, - уверена Елена Волкова. – Конечно, в каждой семье между родственниками могут быть сложные отношения, но мы видели, как девочка приходила на суд с мамой и папой… Можно сказать, их семья стала еще крепче.
В самой Питкяранте подробности о фигурантах этого дела не известны. В районной прокуратуре считают, что защитили интересы ребенка, но делать этот случай достоянием общественности не собираются.
http://ru-antifem.livejournal.com/
http://vse.karelia.ru/news/?t=smi&id=11487
И что надо было делать папе? И как вообще поступать, если ребенок не слушается, и шляется по ночам. С одной стороны, накажет государство, если ребенок маленький и с ним тоже что-то случиться, могут привлечь и к уголовной ответственности. И бить нельзя. А словом никак не получается.
Орлова Анюта-
Количество сообщений : 944
Возраст : 64
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Ну, теперь все... Держись, родители! Чадо может не только разорить, а и посадить.
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Не говорите. Некоторые детки специально будут задницу для ремня подставлять. Получил синячок - получи денежку. Бизнес.
Орлова Анюта-
Количество сообщений : 944
Возраст : 64
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Я где-то слышала, что в Канаде это уже давно практикуется. Там даже полиция в школу заходят, детей осматривают. Не дай Бог, синяк увидят - родителей штрафуют. Теперь, слава Богу, и до нас цивилизация доползла... Учитель в школе боится лишнее слово сказать, родители дома будут по углам прятаться, а потом удивляемся: почему молодежь какая-то не такая?
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
А слышала, что "детки" специально выводят из себя учителей, снимают это все на камеру и распространяют в интернете...Irina&Sklyanthuk пишет:Я где-то слышала, что в Канаде это уже давно практикуется. Там даже полиция в школу заходят, детей осматривают. Не дай Бог, синяк увидят - родителей штрафуют. Теперь, слава Богу, и до нас цивилизация доползла... Учитель в школе боится лишнее слово сказать, родители дома будут по углам прятаться, а потом удивляемся: почему молодежь какая-то не такая?
Лина- поморинка
-
Количество сообщений : 13318
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Учитель в школе какое слово боится сказать и почему? Если учитель умен, корректен и понимает, что он Учитель и перед ним Ученик, то какие могут быть слова? Конечно, вывести из себя можно практически каждого, но в любом случае надо держать себя в руках и в рамках, а не давать волю лишним словам. Я помню своих учителей - они никогда не опускались до оскорблений и базара. Спасибо им за это.Irina&Sklyanthuk пишет:Я где-то слышала, что в Канаде это уже давно практикуется. Там даже полиция в школу заходят, детей осматривают. Не дай Бог, синяк увидят - родителей штрафуют. Теперь, слава Богу, и до нас цивилизация доползла... Учитель в школе боится лишнее слово сказать, родители дома будут по углам прятаться, а потом удивляемся: почему молодежь какая-то не такая?
Родители будут прятаться по углам... Не прятаться надо, воспитывать детей надо, а не рукоприкладство и "отшлепывание" практиковать. Лупить детей -это не метод .
Это опять же вопрос к родителями о воспитании их ребенка. Вряд ли "нормальные", воспитанные дети будут заниматься подобным бизнесом.Орлова Анюта пишет:Не говорите. Некоторые детки специально будут задницу для ремня подставлять. Получил синячок - получи денежку. Бизнес.
Bubiks-
Количество сообщений : 180
Возраст : 65
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Да....значит по нам с мужем тюрьма плачет Раньше воспитывали словом, но все изменилось,когда сын пришел и заявил что в школу он ходить не хочет и не будет...Долго выясняли почему, молчал как партизан... дома ад проблемы начались не знали что делать...пошел в ход и ремешок(кстати после него что то и налаживалось,но не надолго) Перевели ребенка в другую школу, вроде жизнь стала налаживаться , но время упустили, а самое противное когда ему чего то не хочется, и начинаешь на него ругаться, он заявляет"...ну возьми ты ремень и успокойся", только до армии чтоли с ремнем ходить.....
Kameliya-
Количество сообщений : 208
Возраст : 53
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Вот живой пример того, что ремнем не воспитаешь.
Коломбина-
Количество сообщений : 201
Возраст : 104
Дата регистрации : 2009-02-17
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
А откуда тогда у нормальных, хороших родителей. которые старались научить ребенка добру, берутся детки-уроды? Откуда беруться убийцы, насильники? Родители их этому не учили. Как воспитывать, как донести до дитя мысль, что хорошо, что нравственно. Вот я говорила, что собственным примером. А почему то это не всегда получается.Bubiks пишет:Учитель в школе какое слово боится сказать и почему? Если учитель умен, корректен и понимает, что он Учитель и перед ним Ученик, то какие могут быть слова? Конечно, вывести из себя можно практически каждого, но в любом случае надо держать себя в руках и в рамках, а не давать волю лишним словам. Я помню своих учителей - они никогда не опускались до оскорблений и базара. Спасибо им за это.Irina&Sklyanthuk пишет:Я где-то слышала, что в Канаде это уже давно практикуется. Там даже полиция в школу заходят, детей осматривают. Не дай Бог, синяк увидят - родителей штрафуют. Теперь, слава Богу, и до нас цивилизация доползла... Учитель в школе боится лишнее слово сказать, родители дома будут по углам прятаться, а потом удивляемся: почему молодежь какая-то не такая?
Родители будут прятаться по углам... Не прятаться надо, воспитывать детей надо, а не рукоприкладство и "отшлепывание" практиковать. Лупить детей -это не метод .Это опять же вопрос к родителями о воспитании их ребенка. Вряд ли "нормальные", воспитанные дети будут заниматься подобным бизнесом.Орлова Анюта пишет:Не говорите. Некоторые детки специально будут задницу для ремня подставлять. Получил синячок - получи денежку. Бизнес.
Орлова Анюта-
Количество сообщений : 944
Возраст : 64
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Кто точно может сказать откуда берутся детки-уроды? Не знаю.Орлова Анюта пишет:А откуда тогда у нормальных, хороших родителей. которые старались научить ребенка добру, берутся детки-уроды? Откуда беруться убийцы, насильники? Родители их этому не учили. Как воспитывать, как донести до дитя мысль, что хорошо, что нравственно. Вот я говорила, что собственным примером. А почему то это не всегда получается.
Я считаю, что семья дает (должна давать) ребенку жизненные основы, базовые ценности. Какие-то вещи должны быть впитаны , что называется, с молоком матери. В любом случае с ребенком надо разговаривать, выслушивать, объяснять... И лучше обходиться без длинных и нудных нотаций и морализаторства, это, на мой взгляд, лишь раздражает и плохо усваивается. И , конечно, личный пример имеет большое значение.
Родители учат ребенка добру, а не получается... Возможно, методы не те, возможно, понятия добра в разных семьях разные.
Нормальность родителей и семьи очень относительны. За внешним благополучием и благопристойностью могут скрываться разные человеческие приоритеты и принципы, которые усваивает ребенок.
Кроме того на ребенка влияет среда, в которой он растет - детский садик, школа, двор... Ребенок в любом случае идет за авторитетом. Хорошо, если он ( или они) умные, мудрые и добрые люди, любящие ребенка. Отлично, если это семья, но может быть и Учитель вне ее круга. Очень важно кто этот Учитель, за кем ребенок пойдет, на кого будет ориентироваться.
Плюс, немалую роль, наверное, играет характер ребенка, его темперамент.
Bubiks-
Количество сообщений : 180
Возраст : 65
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
а вот вчера по ТВ прошёл сюжетик, как в Константиновской школе Донецкой области два одиннадцатиклассника зашли на урок музыки в 7 классе, просьба учителя выйти в результате определённых манипуляций закончилась сотрясением мозга, закрытой черепно-мозговой травмой и треснутой челюстью учителя. что характерно, зав ГОРОНО сказал, что, мол, ничего страшного - извинятьс ребятки и дело с концом. Это уже что, мне на работу с оружием ходить? Решено. беру гирю...
противная-
Количество сообщений : 504
Возраст : 56
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Тождественно.pomorin пишет:Ахренеть!
И что то мне подсказывает ой как далеко в этой семье до нормальных отношений
Поляков Александр- награды :
Количество сообщений : 3028
Дата регистрации : 2009-02-18
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Сразу чувствуется, что говорит человек, далекий от современной школы. Какое слово? В нашем городе учителя уволили за рукоприкладство - ученик на лестнице чуть шею себе не свернул, учитель (мужчина) спас и врезал по заднице. А вы сталкивались с пьяными учениками на уроках, с бодуна, которые родную мать способны послать подальше, не только учителя? А мне с ним работать и научить чему-то надо. За отморозков из Донецкой области прочитали? А по телевизору как-то сюжет показывали: на вечере в школе ученик из горла пил водку прямо в зале, завуч отобрала бутылку и вылила. Оно потом и выло, и на полу валялось, оскорбленное, а затем где-то шлялось всю ночь и под утро повесилось. Судили завуча - довела. Вывод: увидишь ученика с водкой - бежи за второй бутылкой, от греха... Сейчас дети - каждый третий из неблагополучной семьи, каждый второй - единственный в семье, залюбленный всепозволяющими родственниками и требующий соответствующего отношения к себе и в школе. С каждым годом работать все труднее. Ну а теперь и родителей можно ни во что не ставить...Bubiks пишет:
Учитель в школе какое слово боится сказать и почему? Если учитель умен, корректен и понимает, что он Учитель и перед ним Ученик, то какие могут быть слова? Конечно, вывести из себя можно практически каждого, но в любом случае надо держать себя в руках и в рамках, а не давать волю лишним словам. Я помню своих учителей - они никогда не опускались до оскорблений и базара. Спасибо им за это.
Родители будут прятаться по углам... Не прятаться надо, воспитывать детей надо, а не рукоприкладство и "отшлепывание" практиковать. Лупить детей -это не метод .
Я не за физическое наказание (хотя и его иногда применять нужно). Я против окончательного унижения родителей государством. Там, где надо, справедливости не добьешься, а тут...
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Да, проблемы современной школы мне известны лишь в той мере, в какой я сталкиваюсь с ними в связи с обучением в школе моей дочери. И пьяные ученики-дебоширы мне в школьных стенах не встречались. Но как бы то ни было, я считаю, что школа не то место, где отношения с детьми и подростками надо решать оскорблениями и рукоприкладством (да и нет таких мест, где это должно быть так). К сожалению школа, как и любой другой общественный институт в нашем обществе ( как и само общество), далека от совершенства и благополучия. Перекосов, издержек и пресловутого человеческого фактора , увы, предостаточно.Irina&Sklyanthuk пишет:Сразу чувствуется, что говорит человек, далекий от современной школы...
Трудные подростки всегда были, есть и, думаю, будут. И проблемы, по моему мнению, начинаются именно с обстановки в семье - будь она неблагополучной или, наоборот, избалованной.Irina&Sklyanthuk пишет:Сейчас дети - каждый третий из неблагополучной семьи, каждый второй - единственный в семье, залюбленный всепозволяющими родственниками и требующий соответствующего отношения к себе и в школе.
Bubiks-
Количество сообщений : 180
Возраст : 65
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Вы просто не понимаете, что оскорбления в школе - это привилегия не учителей, а учеников. Это они могут себе позволить и матом загнуть (а у них дома только так общаются, это нормально) и оскорбить учителя (а что тут такого, ведь дома родители ничего не скажут, наоборот поддержат). И я не поняла, а что, пьяные учителя-дебоширы в вашей школе сплошь и рядом? И они оскорбляют и избивают вашего ребенка? Да ни один учитель никогда не позволит себе этого. А если на кого-то прикрикнули, то без провокации со стороны ученика не обошлось. Что-то я с трудом представляю себе, чтобы на нормального ребенка, соответственно ведущего себя на уроках, учитель ни за что ни про что нападал.
А насчет трудных подростков я согласна, они были и будут. Но в таком количестве как сейчас, не уважающих никого и ничто пока еще не было. А в будущем, боюсь, станет еще больше.
А насчет трудных подростков я согласна, они были и будут. Но в таком количестве как сейчас, не уважающих никого и ничто пока еще не было. А в будущем, боюсь, станет еще больше.
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Оскорбления в школе - это ничья привилегия, их(оскорблений) в принципе быть не должно. То, что школьники позволяют себе матом загнуть и оскорбить учителя - прискорбный результат воспитания этих детишек. Хотелось бы, чтобы учителя не опускались до подобного выражения своих эмоций. Думаю, что большинство учителей именно таковы, слава Богу.Irina&Sklyanthuk пишет:Вы просто не понимаете, что оскорбления в школе - это привилегия не учителей, а учеников. Это они могут себе позволить и матом загнуть (а у них дома только так общаются, это нормально) и оскорбить учителя (а что тут такого, ведь дома родители ничего не скажут, наоборот поддержат).
В нашей школе нет пьяных учителей -дебоширов и они , соответственно, не избивают моего моего ребенка. Да, я об этом и не говорила. Просто Вы спросили сталкивалась ли я с пьяными учениками на уроках, я ответила, что таких не видела.Irina&Sklyanthuk пишет:И я не поняла, а что, пьяные учителя-дебоширы в вашей школе сплошь и рядом? И они оскорбляют и избивают вашего ребенка? Да ни один учитель никогда не позволит себе этого. А если на кого-то прикрикнули, то без провокации со стороны ученика не обошлось. Что-то я с трудом представляю себе, чтобы на нормального ребенка, соответственно ведущего себя на уроках, учитель ни за что ни про что нападал.
Не воспринимайте, пожалуйста, мои посты как попытку оскорбить учительское братство. Мы лишь обсуждаем вопрос темы - "бить или не бить" и переместились в область школьных отношений.
PS/ У меня были замечательные учителя, о которых я вспоминаю исключительно с добром. Думаю, что и сейчас учителя в школе адекватны, а не хулиганы и сквернословы. А исключения всегда бывают, как среди учеников, так и среди учителей.
Bubiks-
Количество сообщений : 180
Возраст : 65
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Хорошо, мир и дружба
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Нет однозачного ответа на этот вопрос.
Есть каждая отдельно взятая ситуация, в которой обязательно кто-то не справедлив, а кто-то - справедлив. Если бы учителя брали на себя ответственность чуть-чуть побольше, а желание разобраться и понять - было бы заповедью : Не навреди! Может быть, что-то изменилось бы?
Есть каждая отдельно взятая ситуация, в которой обязательно кто-то не справедлив, а кто-то - справедлив. Если бы учителя брали на себя ответственность чуть-чуть побольше, а желание разобраться и понять - было бы заповедью : Не навреди! Может быть, что-то изменилось бы?
Kusto- награды :
Количество сообщений : 2317
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
У нас была ситуация в коррекционной школе, когда учительница позвонила мне вечером и сказала, что у нее украли деньги. Моей ошибкой было то, что я не понял, с кем имею дело. Я ответил, что знаю, кто это сделал, и просил не предпринимать ни чего до моего прихода: утром у меня были часы в другой школе. Когда пришел: ребенок убежал из школы, из дома, найти мы его не смогли даже через год.
Ситуация такая: в семье этого мальчика, мать умерла, отец - инженер, которому трудно было найти работу, он решил подзаработать деньги на Севере, а ребенка, временно, сдал на два года в детдом. Его обманули, он еле-еле вернулся домой, обнаружив, что ребенка в детдоме нет, как выяснилось его там избивали. Нашел его, привел домой. Жить тяжело, перебивался случайными заработками, ребенку ставят диагноз: ММД, гиперактивность. Берут только в коррекционную школу. Но дети в классе обеспеченные, сосед по парте, каждый день имел по 500 рублей на свои нужды, его папа торгавал пивом. Мальчик начал подворовывать, потому что, элементарно, был голодный. Мы много разговаривали с ним, он привязался, я познакомился с отцом: искал для него работу. А тут кража денег. У учительницы спрашиваю, ведь знали какие дети, почему деньги в сумке оставили в классе? А она отвечает, что вор должен сидеть. Ярлык повесила. И утром вместе с учительницей из соседнего класса к отцу пришла, да еще
при ребенке, отцу столько наговорила о том, что ребенок плохой. Начала требовать деньги. Отец выпивши был, ударил сына по щеке. Ребенка больше никто не видел. Отец простить себе не смог, когда начал спиваться, руки на себя наложил.
Так кто же виноват во всей этой истории?????
Ситуация такая: в семье этого мальчика, мать умерла, отец - инженер, которому трудно было найти работу, он решил подзаработать деньги на Севере, а ребенка, временно, сдал на два года в детдом. Его обманули, он еле-еле вернулся домой, обнаружив, что ребенка в детдоме нет, как выяснилось его там избивали. Нашел его, привел домой. Жить тяжело, перебивался случайными заработками, ребенку ставят диагноз: ММД, гиперактивность. Берут только в коррекционную школу. Но дети в классе обеспеченные, сосед по парте, каждый день имел по 500 рублей на свои нужды, его папа торгавал пивом. Мальчик начал подворовывать, потому что, элементарно, был голодный. Мы много разговаривали с ним, он привязался, я познакомился с отцом: искал для него работу. А тут кража денег. У учительницы спрашиваю, ведь знали какие дети, почему деньги в сумке оставили в классе? А она отвечает, что вор должен сидеть. Ярлык повесила. И утром вместе с учительницей из соседнего класса к отцу пришла, да еще
при ребенке, отцу столько наговорила о том, что ребенок плохой. Начала требовать деньги. Отец выпивши был, ударил сына по щеке. Ребенка больше никто не видел. Отец простить себе не смог, когда начал спиваться, руки на себя наложил.
Так кто же виноват во всей этой истории?????
Kusto- награды :
Количество сообщений : 2317
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Ситуации могут быть всякие, учитель тоже человек и не всегда он идеален. Но обсуждение действительно уклонилось от темы. Тема была о физическом наказании в процессе воспитания в семье. Как вы относитесь к нему?Kusto пишет:Нет однозачного ответа на этот вопрос.
Есть каждая отдельно взятая ситуация, в которой обязательно кто-то не справедлив, а кто-то - справедлив. Если бы учителя брали на себя ответственность чуть-чуть побольше, а желание разобраться и понять - было бы заповедью : Не навреди! Может быть, что-то изменилось бы?
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Irina&Sklyanthuk пишет:Ситуации могут быть всякие, учитель тоже человек и не всегда он идеален. Но обсуждение действительно уклонилось от темы. Тема была о физическом наказании в процессе воспитания в семье. Как вы относитесь к нему?Kusto пишет:Нет однозачного ответа на этот вопрос.
Есть каждая отдельно взятая ситуация, в которой обязательно кто-то не справедлив, а кто-то - справедлив. Если бы учителя брали на себя ответственность чуть-чуть побольше, а желание разобраться и понять - было бы заповедью : Не навреди! Может быть, что-то изменилось бы?
Свое отношение я четко сформулировал уже. Добавлю, что слово бьет сильнее иногда, чем физический
удар. Поэтому разделять: бить физически и бить словом, нельзя!!!!! Учитель не имеет право оправдывать себя тем, что он тоже человек, что не идеален. Это и так всем понятно!!!! Есть народная мудрость: "Взялся за гуж, не говори, что не туж!" По-моему так, точно не помню!!!! И не держись за место, если не справляешься. :80:
Kusto- награды :
Количество сообщений : 2317
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Ваша позиция ясна. Хотя даже у Макаренко поначалу ничего не получалось, пока не применил физическое воздействие... Да и потом, бывало, срывался. Поэтому вверху стоящие во главе с Крупской и съели в конце концов. Не справлялся...
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Irina&Sklyanthuk пишет:Ваша позиция ясна. Хотя даже у Макаренко поначалу ничего не получалось, пока не применил физическое воздействие... Да и потом, бывало, срывался. Поэтому вверху стоящие во главе с Крупской и съели в конце концов. Не справлялся...
О Макаренко ходят много домыслов, но по опыту скажу, что создать коллектив единомышленников в подходах воспитания среди учителей, посеять добрые межличностные взаимоотношения, куда труднее, чем у подростков.
Kusto- награды :
Количество сообщений : 2317
Дата регистрации : 2009-02-15
Re: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Это не домыслы. "Педагогическую поэму"читали? А коллектив учительский у нас, допустим, в школе, очень хороший. И отношения между коллегами нормальные. Только я снова хочу вернуться "к нашим баранам". Тема съехала на отношения учителей, которые не применяют методы физического воздействия, и учеников. А говорилось-то о отношениях в семье... Или в семьях детей наказывают только по указке учителей, а в остальное время дети у всех ангелы?Kusto пишет:Irina&Sklyanthuk пишет:Ваша позиция ясна. Хотя даже у Макаренко поначалу ничего не получалось, пока не применил физическое воздействие... Да и потом, бывало, срывался. Поэтому вверху стоящие во главе с Крупской и съели в конце концов. Не справлялся...
О Макаренко ходят много домыслов, но по опыту скажу, что создать коллектив единомышленников в подходах воспитания среди учителей, посеять добрые межличностные взаимоотношения, куда труднее, чем у подростков.
Irina- награды :
Количество сообщений : 298
Возраст : 60
Дата регистрации : 2009-02-14
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Почему Россия – такая богатая, а русские – такие бедные
» Для России украинский вопрос всегда будет первичным
» Поднять Россию с колен можно – только подняв науку.!..вопрос - кому это нужно?... и зачем?...
» Для России украинский вопрос всегда будет первичным
» Поднять Россию с колен можно – только подняв науку.!..вопрос - кому это нужно?... и зачем?...
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения