Самые активные темы
В тугой котомк поклав ржаное хлебо...
Участников: 3
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: В тугой котомк поклав ржаное хлебо...
Ади пишет:...Щас...сбегаю за "поужинать"
Ну вот...и таможню не надо было пересекать..
/Развитие Интернета к возможности взаимодействия "человек-компьютер"
добавило возможность коммуникации "человек-компьютер-человек". Сеть стала
посредником с особыми свойствами, а в сетевой виртуальной реальности
возникли "виртуальные сообщества", - миры, сформированных Интернет-общением
и обладающие специфическими психологическими свойствами. О некоторых из
этих миров, об их населении и некоторых психологических проблемах их
жителей я бы и хотела поговорить./
похоже тут есть чем поживиться:
Виртуальная реальность
...В 1984 году Вильям Гибсон опубликовал роман "Neuromancer", в котором впервые ввел понятие киберпространства: "Киберпространство - это
согласованная галлюцинация, которую каждый день испытывают миллиарды
обычных операторов во всем мире " После выхода романа Гибсона постепенно
киберпространством стали называть пространство, созданное всемирной
телекоммуникационной сетью и другими компьютерными системами связи и
коммуникации...
завтра почитаем.
Ади- награды :
Количество сообщений : 4233
Возраст : 60
Дата регистрации : 2010-03-07
Re: В тугой котомк поклав ржаное хлебо...
Мысль такая. У детей начинает развиваться мозг когда они осваивают речь. На каком языке - неважно, все равно все дети поначалу одинаковые. Получается, что речь на процесс мышления оказывает лишь опосредованное значение? Русский язык считается ощдним из самых сложных. Как это отражается на мыслительных способностях?
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения