Самые активные темы
ребёнок-инвалид. что делать родителям?
+11
ARIOLLA
Chudotvorets
Орлова Анюта
Onil
Татьяна Лобанова
pomorin
beregowou
Ляна
Лина
Kameliya
противная
Участников: 15
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Ляна пишет:Может поэтому Вы озлобленный beregowou потому что у Вас эта девочка с родителями на глазах , а Вы устали жалеть ведь намного легче будет если рядом с нормальным будут нормальные?!
Почему Вы считаете, что я озлоблен?
Мне просто не нравиться сюсюканье и отсутствие трезвого взгляда на вещи.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
olga&bedenko пишет:темболее, что отсутствие ноги (или слуха) не умаляет его интеллекта!
Хорошо, что Вы не преподаете в музыкальной школе. Также нагибали бы и опускали других учителей и учеников
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
и у вас в виде доказательства один случай. и все. больше ничего нет. правда есть уверенность в своей правоте. действительно в ссср инвалиды обязаны были сидеть дома, что бы не портить настроение остальным. в сша другой подход: все должны относиться к ним с повышеным вниманием. и вы знете тут навалом руководителей с физическими недостатками и подсобных работников с умственными. поэтому я лучше вас разбираюсь в вопросе, на основании гораздо большего опыта. они нормальные, и те и другие. разносит себе почту по отделам, улыбается, поет, машет всем рукой. отличный парень. и мне нетрудно ему улыбнуться и что-то ответить. и польза от этого всем, наверно мне пользы даже больше чем ему.beregowou пишет:
Когда ущербного ставят над нормальными, то, обычно, нормальные начинают плакать горючими слезами.
Злобный или не злобный - плевать, не надо создавать таких ситуаций, когда потенциальная злоба могла бы прорасти и зацвести
Onil-
Количество сообщений : 565
Возраст : 67
Дата регистрации : 2009-02-18
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Да потому что Береговой у Вас взгляд не трезвый , а замыленный
Ляна-
Количество сообщений : 60
Возраст : 42
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
В музыкальной школе слух должен быть,играть возможно нельзя без руки ( и то сейчас я знаю такие протезы делают, что не отличишь), но петь то можно....Главное хотеть видеть хорошее, а не все в черном цвете....beregowou пишет:olga&bedenko пишет:темболее, что отсутствие ноги (или слуха) не умаляет его интеллекта!
Хорошо, что Вы не преподаете в музыкальной школе. Также нагибали бы и опускали других учителей и учеников
Лина- поморинка
-
Количество сообщений : 13318
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
У меня тоже очень правильная и грамотная речь. :)olga&bedenko пишет:да ладно! наши дети ездят каждый год по программе обмена в США и ещё умудряются привозить благодарности об отличном урове знания американского английского!pomorin пишет:Фигня это - углубленное изучение английского языка. надо разговорному языку больше учиться. :)olga&bedenko пишет:да, кстати, до того, пока я перешла в школу с углублённым изучением английского языка, я работала в школе с углублённым изучением коипьютерной грамотности.ю стиль поведения у меня был тот же.
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Onil пишет:и у вас в виде доказательства один случай. и все. больше ничего нет. правда есть уверенность в своей правоте. действительно в ссср инвалиды обязаны были сидеть дома, что бы не портить настроение остальным. в сша другой подход: все должны относиться к ним с повышеным вниманием. и вы знете тут навалом руководителей с физическими недостатками и подсобных работников с умственными. поэтому я лучше вас разбираюсь в вопросе, на основании гораздо большего опыта. они нормальные, и те и другие. разносит себе почту по отделам, улыбается, поет, машет всем рукой. отличный парень. и мне нетрудно ему улыбнуться и что-то ответить. и польза от этого всем, наверно мне пользы даже больше чем ему.beregowou пишет:
Когда ущербного ставят над нормальными, то, обычно, нормальные начинают плакать горючими слезами.
Злобный или не злобный - плевать, не надо создавать таких ситуаций, когда потенциальная злоба могла бы прорасти и зацвести
Понятно - общество уродов. Многое проясняет. Я это и имел в виду, когда говорил о возможном торжестве воинствующих ущербных и подминание ими нормальных. В юсе это произошло, нам в России этого надо постараться избежать. Оказывается некоторые даже гордятся доставшейся им ролью опущенных и зачморенных.
Кстати, я так понял роль разносчицы почты, которой снисходительно и фальшиво будут улыбаться, для этой девочки инвалида родительницей никак не рассматривается.
Последний раз редактировалось: beregowou (Вс Фев 22, 2009 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Это потому, что американцы очень гостеприимны и терпеливы....А вообще не знаю таких людей, которые бы приехали первый день в США и их свободно понимали и они бы свободно общались между собой и даже если это бакалавр с перфект англ.Тут сленг другой и надо время, чтобы им овладеть.Нет, в терпеливости и культуре американцам не отказать-они терпеливо будут тебя выслушивать пока ты им не вдолбишь, что хочешь сказать, а потом еще извинятся за свое не понимание тебя...Так что эти грамоты не показатель уровня знания амер-англ.языка...olga&bedenko пишет:да ладно! наши дети ездят каждый год по программе обмена в США и ещё умудряются привозить благодарности об отличном урове знания американского английского!pomorin пишет:Фигня это - углубленное изучение английского языка. надо разговорному языку больше учиться. :)olga&bedenko пишет:да, кстати, до того, пока я перешла в школу с углублённым изучением английского языка, я работала в школе с углублённым изучением коипьютерной грамотности.ю стиль поведения у меня был тот же.
Лина- поморинка
-
Количество сообщений : 13318
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Ущербность вашего сленга действительно многое объясняет...когда и свои не понимают...beregowou пишет:
Понятно - общество уродов. Многое проясняет. Я это и имел в виду, когда говорил о возможном торжестве воинствующих ущербных и подминание ими нормальных. В юсе это произошло, нам в России этого надо постараться избежать. Оказывается некоторые даже гордятся доставшейся им ролью опущенных и зачморенных.
Лина- поморинка
-
Количество сообщений : 13318
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Лина пишет:В музыкальной школе слух должен быть,играть возможно нельзя без руки ( и то сейчас я знаю такие протезы делают, что не отличишь), но петь то можно....Главное хотеть видеть хорошее, а не все в черном цвете....beregowou пишет:olga&bedenko пишет:темболее, что отсутствие ноги (или слуха) не умаляет его интеллекта!
Хорошо, что Вы не преподаете в музыкальной школе. Также нагибали бы и опускали других учителей и учеников
В другом моем классе в 8-летке, у нас на 36 человек была девочка инвалид с задержкой развития и родовыми искривлениями. Толком говорить не могла. Сейчас я понимаю, что из-за неё весь класс усваивал инфы намного меньше, чем мог усвоить. Объясняют и равняются, в основном, по последнему. Эта инвалид, помимо своей воли, нанесла значительный вред, как минимум, этим 35 ученикам. Её нам в 3 классе оставили из более старшего класса. Они от балласта избавились, а нам 5 лет пришлось недополучать то, что нам полагалось. Мне, вообще, удивительны разглагольствования и суждения тех, кто учился без соседства с инвалидами.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Ляна пишет:Да потому что Береговой у Вас взгляд не трезвый , а замыленный
Типа, ярлык приклеили, раз понять ничего не смогли и в Вашу примитивную схемку не уложился?
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Береговой, вам болеть не приходилось? Ну, или травмы какие получать или операции какаие на себе делать? Ну, хоть зубы у вас болели когда? И вы геролически и стойко боролись с трудностями, ничего не требуя от окружающих взамен? Даже в зубной кабинет без очереди прорваться не пытались? Сидели дома, чтобы не травмировать психику окружающих своей временной немощью, да?
Так, вопросы риторические...
Так, вопросы риторические...
Последний раз редактировалось: pomorin (Вс Фев 22, 2009 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Лина пишет:Ущербность вашего сленга действительно многое объясняет...когда и свои не понимают...beregowou пишет:
Понятно - общество уродов. Многое проясняет. Я это и имел в виду, когда говорил о возможном торжестве воинствующих ущербных и подминание ими нормальных. В юсе это произошло, нам в России этого надо постараться избежать. Оказывается некоторые даже гордятся доставшейся им ролью опущенных и зачморенных.
Я рад, что Вы смогли разложить меня в свой гербарий под заранее подписанный и классифицированный вид. Может быть хоть это Вас успокоит. Только, ИМХО, гербарий Ваш примитивно-ущербный и исследований и осмысления не предусматривает. Общество ущербных людей, о котором нам поведал Онил, очень быстро накладывает отпечаток и на нормальных людей.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
А судьи кто? Кто нормальных определяет?beregowou пишет:
Я рад, что Вы смогли разложить меня в свой гербарий под заранее подписанный и классифицированный вид. Может быть хоть это Вас успокоит. Только, ИМХО, гербарий Ваш примитивно-ущербный и исследований и осмысления не предусматривает. Общество ущербных людей, о котором нам поведал Онил, очень быстро накладывает отпечаток и на нормальных людей.
Лина- поморинка
-
Количество сообщений : 13318
Дата регистрации : 2009-02-14
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
pomorin пишет:Береговой, вам болеть не приходилось? Ну, или травмы какие получать или операции какаие на себе делать? Ну, хоть зубы у вас болели когда? И вы геролически и сотйко боролись с трудностями, ничего не требуя от окружающих взамен? Даже в зубной кабинет без очереди прорваться не пытались? Сидели дома, чтобы не травмировать психику окружающих своей временной немощью, да?
Так, вопросы риторические...
И неоднократно. Я три года с 15 до 18 лет с очень большим трудом перемещался и, в основном, закончил среднюю школу посещая её всего по пару месяцев в году, остальное по больницам. У меня были серьезные проблемы с позвоночником и суставами, и прогноз выдавался различными консилиумами ТОЛЬКО резко отрицательный. Кирдык, короче. Был такой Павка Корчагин и его родитель Островский. Болезнь у нас ними диагностировали одну и ту же. Судьба помогла мне выздороветь процентов на 90. Может Бог, но я в него то ли поверил, то ли нет. Операций у меня было три, но это по другим заболеваниям, которые я не считаю серьезными по сравнению с основным недугом.
Поэтому Ваше ко мне мимо совершенно. Я не говорю как это снаружи, я говорю как это изнутри.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
То есть, вы считаете, что вас следовало бы изолировать от общества? Было бы правильнее? У меня сложилось именно такое впечатление от ваших сообщений.
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Лина пишет:А судьи кто? Кто нормальных определяет?beregowou пишет:
Я рад, что Вы смогли разложить меня в свой гербарий под заранее подписанный и классифицированный вид. Может быть хоть это Вас успокоит. Только, ИМХО, гербарий Ваш примитивно-ущербный и исследований и осмысления не предусматривает. Общество ущербных людей, о котором нам поведал Онил, очень быстро накладывает отпечаток и на нормальных людей.
Яблоко чистят с кожуры. Главное, сначала ненормальных выделить, а до нормальных может просто не дойти.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
pomorin пишет:То есть, вы считаете, что вас следовало бы изолировать от общества? Было бы правильнее? У меня сложилось именно такое впечатление от ваших сообщений.
Вы, как всегда, прочитали, по видимому, пару последних постов, составили мнение тяп-ляп и побыстрее его вбросили. А надо ли так? Стоит-ли судить, если толком даже не прочитал. Вот и сейчас приписали мне такую чушь, что даже неудобно за Вас.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
У меня именно такое впечатление сложилось после этого этого вашего поста. Или это не вы писали? Даже не разбирая ваши предыдущие высказывания.
В другом моем классе в 8-летке, у нас на 36 человек была девочка инвалид с задержкой развития и родовыми искривлениями. Толком говорить не могла. Сейчас я понимаю, что из-за неё весь класс усваивал инфы намного меньше, чем мог усвоить. Объясняют и равняются, в основном, по последнему. Эта инвалид, помимо своей воли, нанесла значительный вред, как минимум, этим 35 ученикам. Её нам в 3 классе оставили из более старшего класса. Они от балласта избавились, а нам 5 лет пришлось недополучать то, что нам полагалось. Мне, вообще, удивительны разглагольствования и суждения тех, кто учился без соседства с инвалидами.
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
pomorin пишет:У меня именно такое впечатление сложилось после этого этого вашего поста. Или это не вы писали? Даже не разбирая ваши предыдущие высказывания.В другом моем классе в 8-летке, у нас на 36 человек была девочка инвалид с задержкой развития и родовыми искривлениями. Толком говорить не могла. Сейчас я понимаю, что из-за неё весь класс усваивал инфы намного меньше, чем мог усвоить. Объясняют и равняются, в основном, по последнему. Эта инвалид, помимо своей воли, нанесла значительный вред, как минимум, этим 35 ученикам. Её нам в 3 классе оставили из более старшего класса. Они от балласта избавились, а нам 5 лет пришлось недополучать то, что нам полагалось. Мне, вообще, удивительны разглагольствования и суждения тех, кто учился без соседства с инвалидами.
Не понятен ход Ваших мыслей и извилистые пути Ваших умозаключений. Мои дети в старших классах учились в элитной гимназии (бесплатно), куда попали после жесточайших экзаменов и конкурса. Группы по 20 человек. Я мог сравнивать УРОВЕНЬ их подготовки с уровнем подготовки в обычной школе. На порядок круче. На этом примере, я надеюсь, Вы не сделаете вывода, что я высказался за изоляцию всех остальных людей от подобных смышленых ребят.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
А вообще - то склоняюсь к мысли, что мы разговариваем на разных языках.
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
а те кто не смышленые и у них не было инвалидов в классе кого им винить в недостатке ума?
Ляна-
Количество сообщений : 60
Возраст : 42
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
pomorin пишет:А вообще - то склоняюсь к мысли, что мы разговариваем на разных языках.
Реально, я Вам привожу примеры и сразу же про "разные языки". Я Вас понимаю и вижу, где Вас глючит (и стараюсь Ваш глюк обойти и все-же пробиться к Вашему пониманию), Вы этого не видите или не хотите видеть...или не МОЖЕТЕ. У каждого есть свой предел понимания. Но для начала, хотя бы, все же прочитать темку с начала.
Последний раз редактировалось: beregowou (Вс Фев 22, 2009 1:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Ляна пишет:а те кто не смышленые и у них не было инвалидов в классе кого им винить в недостатке ума?
Вопрос серьезный, требующий размышлений и разъяснений, но совершенно другой. Давайте уж как-то с этим разберемся, а потом, если пожелаете, будем мыслить вместе Ваш следующий вопрос.
beregowou-
Количество сообщений : 370
Дата регистрации : 2009-02-19
Re: ребёнок-инвалид. что делать родителям?
Из вашего же рассказа про ребенка - инвалида в вашем классе я понял. что вы недовольны, что вам пришлось учиться с ней в одном классе. Ваше предложение следует из этого рассказа - обучать инвалидов отдельно от других детей. Может быть, по отдельной, облегченной программе.beregowou пишет:pomorin пишет:А вообще - то склоняюсь к мысли, что мы разговариваем на разных языках.
Реально, я Вам привожу примеры и сразу же про "разные языки". Я Вас понимаю и вижу, где Вас глючит (и стараюсь Ваш глюк обойти и все-же пробиться к Вашему пониманию), Вы этого не видите или не хотите видеть...или не МОЖЕТЕ. У каждого есть свой предел понимания. Но для начала, хотя бы, все же прочитать темку с начала.
До этого места - в чем я не прав? То, что вы не написали этого явно? Это следовало из ваших предыдущих высказываний.
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Ребенок не от мужа: признать или скрывать?
» Кто испортил наш менталитет? И что с этим делать?
» Общество шантажа. Кто виноват и чё делать?
» Ой, мы просрали великую страну. Что делать?
» Кто испортил наш менталитет? И что с этим делать?
» Общество шантажа. Кто виноват и чё делать?
» Ой, мы просрали великую страну. Что делать?
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения